Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А
Сервис
4.8
(214)
Продажи
4.9
(178)
+7 (831) 275-99-11 построить маршрут
Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, 28
Сервис
4.7
(165)
Продажи
4.9
(102)
+7 (831) 275-99-11 построить маршрут

Nissan запустил универсального чат-бот помощника ExpertNissanBot

4 июля 2018 года компания Nissan объявила о запуске уникального для автоиндустрии универсального чат-бота - это личный помощник, доступный в нескольких мессенджерах, таких как Viber и Facebook. 

Возможности чат-бота будут удобны как действующим, так и будущим клиентам Nissan, у которых больше нет необходимости подолгу искать информацию в открытых источниках или исследовать сайты компании и дилеров. Функционал чат-бота одинаков во всех мессенджерах, поэтому пользователи могут выбрать удобную именно им платформу.

В отличие от имеющихся аналогов на рынке, чат-бот Nissan обладает разносторонними возможностями: начиная с предоставления любой необходимой информации и бронирования тест-драйва у ближайшего дилера для тех, кто только выбирает автомобиль, до записи на необходимые сервисные услуги и прямой связи со службой клиентской поддержки и помощи на дорогах для действующих клиентов Nissan. Помимо этого, чат-бот обладает и более практичными в быту функциями, например, он может напомнить, где вы оставили свой автомобиль.

Чтобы начать общение с чат-ботом Nissan, достаточно перейти по ссылке ниже:

Viber - https://www.viber.com/Expertnissanbot 

Facebook - https://www.facebook.com/ExpertNissanBot

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (831) 275-99-11

вернуться к списку
спецпредложения
a:2:{s:4:"TEXT";s:65535:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65535:"a:2:{s:4:"TEXT";s:68605:"