Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А
Сервис
4.8
(214)
Продажи
4.9
(178)
+7 (831) 275-99-11 построить маршрут
Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, 28
Сервис
4.7
(165)
Продажи
4.9
(102)
+7 (831) 275-99-11 построить маршрут

Пресс-конференция Nissan. Открытие нового дилерского центра Nissan "Нижегородец" на Сусловой

Пресс-конференция Nissan. Открытие нового дилерского центра Nissan "Нижегородец" на Сусловой (фото)

22 сентября состоялась пресс-конференция в честь официального открытия нового дилерского центра Nissan компании «Нижегородец» на улице Надежды Сусловой, построенного в соответствии с требованиями и корпоративными стандартами новой концепции компании Nissan. Отличительной особенностью новой концепции являются: интерактивное общение с клиентом, мобильность сотрудников автоцентра и принцип «одного окна» для клиента.

Общая площадь автоцентра «Нижегородец» составляет 3644 квадратных метра,  из которых  на демонстрационный зал приходится 660 кв.м, Станция технического обслуживания на 14 постов занимает 604 кв. м. Здесь также имеются две зоны интерактивной приемки площадью соответственно 53 и 54,6 кв.м, на одной из которых задействована одна из самых современных установок (MAHA), с помощью которой можно быстро и точно сделать диагностику  ходовой части и тормозной системы.

Наш салон предлагает широкий спектр услуг, для чего, в частности, предназначен участок установки дополнительного оборудования (260 кв.м). Также мы можем похвастаться еще и подземным паркингом площадью 2500 кв. м., чего, пожалуй, больше ни у кого в городе нет.  Для клиентов оборудована удобная парковка (960 кв.м), комфортабельная зона отдыха и детский уголок с iPad.

В пресс-конференции приняли участие:

Андрей Акифьев – управляющий директор Nissan в России;

Смирнов Вадим – генеральный директор ГК Нижегородец;

Гойхман Владимир  - директор по координации и развитию ГК Нижегородец;

Володченко Валерий – директор по продажам ГК Нижегородец.

Представители Nissan и ГК Нижегородец постарались достойно и развернуто  ответить на все интересующие вопросы, задаваемые СМИ.

Этого долгожданного момента мы ждали  несколько лет. И вот, наконец, салон открыт – просторный, светлый и современный.


Коллектив салона Nissan на ул. Н. Сусловой будет рад видеть вас у себя в гостях! До встречи!

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (831) 275-99-11

вернуться к списку
спецпредложения